Навигация
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 9
· Новый пользователь: timaserj
Устав

Устав клана Пиратов


I. Главенствующие принципы

1. "Пираты" - свободное братство людей, объединенных общим пиратским делом, игрой WIW, и всем прочим, что их связывает
2. Основателем и основоположенником идеи является капитан Flynn
3. Данный устав регламентирует взаимоотношения и быт на борту корабля

II. Команда

1. Вступление братство. Членом команды может стать любой обитатель Мира, прошедший вступительные испытания, независимо от лет, цвета кожи, вероисповедани. Вступивший в братство, обязуется подчиняться старшим по званию, согласно иерархии клана
2. Правила зачисления: Прием состоит из 2 этапов: Собеседование, Путь юнги.

Собеседование - на этом этапе происходит знакомство с кандидатом
1) В разделе форума Вербовка кандидатом создается новая тема:
"Собеседование: <вивовский ник кандидата>"
Указываются все данные вива: Ник, БП, Максимальный/предпочитаемый АП, Статистика, Время суток пребывания в игре, дата регистрации в игре. Инфа, в каких кланах раньше состоял, откуда узнал про наш клан. Есть ли друзья в клане. В чем видит отличие пиратов от других игроков вива.
Темы созданные не по правилам будут закрываться и удаляться в последствие, даже если собеседование уже началось.
2) Подается заявка на прием в виве (Башня кланов).
Если игрок затягивает выход из предыдущего клана, то это может послужить причиной отказа. Для новобранца, не находящегося во время собеседования в другом клане, обязательно наличие заявки на вступление в Башне кланов в течение всего времени проведения собеседования.

Путь Юнги - на этом этапе происходит оценка уровня игрока и его обучение.
1) Новобранец должен провести серию боев с пиратами. Логи отправляются в хранилище логов,а потом в тему собеседования
2) Во время испытательного срока юнга может получать различные задания (покупка нужного комплекта обычных вещей, приобретение определенного кол-ва чистых апов, проведение серии различных боев). Юнга обязан выкладывать все логи которые запрашивают пираты. Каждый пират может потребовать предоставления логов.
3) Юнга должен четко соблюдать устав Пиратов

Дополнения:
Во время собеседования ник игрока заносится в соответсвующий список, доступный всем.
Собеседования проводятся всеми пиратами.
Новобранец должен убедить пиратов в том, что он один из них (на арене, на сайте, в чате).
Решение принимается Капитаном или пиратом со статусом Морского Волка.

III. Субординация

1. Командование. Во главе командования стоит капитан. Пиратская команда состоит из четырех командных составов: Высший, Старший, Средний и Младший командный состав. У каждого члена братства есть возможность статусного роста.
2. Иерархия "Пиратов"

Высший командный состав:
Капитан - Главное лицо в клане. Капитан имеет самое весомое слово при клановом голосовании. Последнее слово капитана является решающим. Только капитан может принимать решения о приеме человека в клан, объявление войны другому клану и т.п. В любой момент глава может исключить из клана любого, без объяснения причины. Капитан - тот человек, который сплотил всех пиратов вместе. Капитан один на всегда! Если по каким-либо причинам капитан решил покинуть ряды пиратов, то он вправе передать свою должность кому угодно.
Помощник капитана - СтарПом, ЗамКэп, правая рука капитана, советник. При долгом отсутствии капитана может принимать важные решения за него. Капитан сам выбирает себе помощника.
Флагман - Второе по главенству лицо высшего командного состава, командующее старшим составом. Выбирается на "старшем совете".
Старший командный состав:
Капелан - Отвечает за вербовку людей и пропаганду клана. Готовит испытания для новобранцев. Уважаемое лицо среди пиратов. Выбирается на "общем совете".
Летописец (шкипер) - Пишет историю клана, так же пишет истории о штурмах и нападениях, об основных событиях связанных с кланом и его составом. При вступлении проверяет "биографию", историю каждого будущего пирата. Выбирается на "унтер-совете".
Картограф - Необходимейший человек в клане. Он нарисует, исправит, дорисует. Зачастую картограф так же работает татуировщиком, потому-что хорошо рисует. Готовит образы пиратам и отвечает за дизайн сайта.
Казначей - Ответственен за экономическую часть клана. Распоряжается добычей пиратов. Выбирается на голосовании. Выбирается на "старшем совете".
Средний командный состав:
Канонир - Человек, который отвечает за оружие. Так же он следит за их состоянием и выдает его кому либо по приказу капитана. Выполняет кузнечные работы. Контролирует каперскую деятельность.
Кок - Есть такой человек *) По совместительству Судовой врач (Аптекарь братства).
Морской волк - Пират с повышением. Повышается за особые заслуги, имеет привилегии и льготы, подчиняется только напрямую высшему составу.
Боцман - Следит за младшим командным составом, принимает характеристики новичков от помощника боцмана, решает вопросы по переводу из младшего состава в средний, после чего отчитывается у Капитана. Выбирается на "унтер-совете".
Пират - Моряк прошедший боевое крещение и входящий в основной состав клана.
Младший командный состав:
Помощник боцмана - Лицо младшего командного состава. В его обязанности входит наблюдение за общеклановыми работами и обучение новичков морскому делу. Старший среди всего младшего комсостава. Отвечает за прибывших салаг (юнги), следит за ними во время испытательного срока, после чего пишет характеристику подопечного. Выбирается на "унтер-совете".
Моряк (разбойник) - Юнга прошедший испытательный срок, в будущем может быть повышен, либо понижен в должности. Моряк имеет право голосовать на совете. Повышение до моряка происходит по инициативе боцмана, помощника боцман, либо любого старшего чина, но финальное слово за капитаном.
Юнга (салага) - Новобранец, еще не прошедший испытательный срок или пониженный моряк. Его голос не имеет веса ни на одном из советов.
3. Принятие решений "Пираты" демократический клан. Поэтому любые спорные вопросы решаются голосованием. Всего четыре вида голосований:
1) Старший совет.
На "Старшем совете" решаются особо важные вопросы. Например объявление войны или заключение союза. На Старшем совете имеют право голоса только члены клана входящие в Старший и Высший командные составы. Если после голосования вопрос остается не решеным, то он переносится на "Общий совет".
2) Общий совет.
Это голосование, в котором могут (должны) принять участие все члены клана, включая Младший командный состав, за исключением Юнг.
3) Унтер-совет.
Голосуют только члены клана, входящие в Средний и Младший командные составы, за исключением Юнг.
4) Спец совет.
Определенный заранее круг голосующих.
4. Звания
За активность, особые заслуги перед братством членам клана пресуждаются звания:
- Лейтенант (выдается за умелое командование, поддержание дисциплины и пиратского духа на корабле)
- Корсар (пират отличившийся в групповых нападениях и штурмах)
- Пират
- Моряк/разбойник/бандит (присуждается новобранцам прошедшим испытательный срок)
- Юнга/салага (до окончания испытательного срока, либо понижения за провинности)

IV. Правила ведения боя
1. Арена. Поощряется использование всех средств для достижения победы и получения выгоды (свитков, лошадей, грифонов)
2. Внутренние бои. Дуэли и групповые бои внутри братства нежелательны, но возможны если при этом в прибыли остаются все пираты-участники таких боев.
3. Помощь пиратам в групповых боях и двойных дуэлях
4. Клановые бои возможны только с разрешения Вышего командного состава.
5. Замки. Штурмы замков проводятся при наличии сильной группы нападения.
Командир выбирается перед штурмом. Вся команда обязана выполнять его приказы, даже если они идут вразрез общепринятными нормами штурмов.

V. Быт братства
1. Общение внутри братства. Каждый пират имеет право высказать свое слово по тому или иному поводу. Обязуется уважать своих соклановцев, поддерживать их словом и делом. Все споры решать внутри клана, вынося их на форум и клановое голосование.
2. Отношения с противниками. Запрещено оскорблять игроков, которые против наших методов, нашей политики и действий.
3. Отношения с должностными лицами вива. Конфликтующие с стражей, судьями и другими служителями мерии, будут приговорены к походу по доске с завязанными глазами*)
4. Пираты - свободный народ и вы не должны это забывать. Пусть все считают, что для нас деньги и нажива на первом месте - Никто не в праве нас осуждать! Но внутри братства споченность и командный настрой прежде всего. Собственно от этого и будет зависеть наш доход.
VI. Дипломатия
1. Отношения с другими кланами
1) В политике с другими кланами пираты должны придерживаться мнения Капитана и Старшего совета. Окончательные решения принимает Капитан (Flynn).
2) В случае объявления войны братству. Пираты могут принимать вызовы после утверждения дальнейшей политики клана Старшим советом, при одобрении Высшего командного состава.
2. Экономические отношения
1) Сталкеры должны продавать ресурсы только ремесленникам братства.
2) Покупка любых вещей длительного пользования (доспехов, оружия, ювелирных изделий) должна производиться только у ремесленников братства. Покупка свитков и зелий в первую очерь должна производиться у лекарей братства.
3) Сотрудничество с другими игроками возможно только при согласии Высшего командного состава.

VII. Символика
1. гимн
2. пиратский флаг
3. эмблема
4. клановые цвета


Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Атрибутика

Флаг:
Пиратский флаг


Значок:
Значок пирата


Регистрация в игре:
Wizards World

Счетчики